Лучше один раз увидеть…

В Москве прошел семинар с участием представителей пресс-служб мужских и женских клубов Суперлиги. Мероприятие подобного уровня не проводилось довольно долго, хотя необходимость в нем была, что и подтвердила встреча в столице.

Спасибо организаторам и лично руководителю пресс-службы ФГР Игорю Владимирову за то, что постарались затронуть актуальные темы, связанные с работой сотрудников, ответственных за информационную составляющую жизни коллективов гандбольной элиты. После этого общения стало ясно насколько отличается подход клубов к работе пресс-служб и что необходимо сделать для того, чтобы по максимуму привести ее к единому знаменателю.

В работе семинара приняло участие немало интересных спикеров. Коллеги познакомились с представителями ведущих футбольных и баскетбольного клубов столицы, являющихся лидерами медийного пространства спортивной России. Гости поделились ценной информацией, связанной с подготовкой и проведением официальных мероприятий своих команд, в том числе календарных матчей, а также секретами работы с социальными сетями и болельщицким сообществом. К примеру, директор по коммуникациям ПФК ЦСКА Кирилл Брейдо представил алгоритм работы медиа-службы спортивного топ-клуба, а представители футбольного клуба «Динамо» остановились на особенностях организации игрового дня.

 

Коллеги с интересом выслушали речь гуру комментаторского гандбольного цеха Сергея Приголовкина, который посвятил свое выступление взаимодействию пресс-служб клубов Суперлиги с известным рупором ФГР – интернет-изданием «Быстрый центр». Кроме того, собравшихся в общих чертах познакомили с изменениями в новой редакции маркетингового регламента ФГР, а также представили одного из руководителей компании, которая в предстоящем сезоне 23-24 годов возьмет на себя организацию телетрансляций абсолютно всех матчей Суперлиги.

«На мой взгляд, семинар получился полезным и познавательным для его участников. Мы благодарны руководителям клубов, командировавшим сотрудников в Москву, планируем проводить такие встречи ежегодно. Федерация пригласила менеджеров сильнейших российских футбольных и баскетбольных клубов, которые поделились с коллегами из гандбола своим опытом. Можно взять на заметку немало любопытных идей и постараться реализовать их у себя. Также пресс-служба ФГР проанализировала выполнение медийных обязательств клубов и рассказала об изменениях, которые внесены в регламент на следующий сезон. Убежден, что очень важно встречаться именно в очном формате, когда можно увидеть друг друга, высказать все свои мысли и подискутировать на профессиональные темы», – подвел итоги семинара руководитель пресс-службы ФГР Игорь Владимиров.

Пресс-служба «Динамо-Синара», фото: Дмитрий Христич, ФГР